Новые инструменты в работе по взаимодействию донского Управления Росреестра с гражданами и организациями

Управление Росреестра по Ростовской области на постоянной основе
проводит работу по усовершенствованию доступности рассмотрения
обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства,
объединений граждан, в том числе юридических лиц, в соответствии с
Федеральным законом от 02.05.2006 No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации».
Одним из новых инструментов является внедрение платформы
обратной связи (ПОС) разработанной на базе федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» с гражданами и организациями в
Управлении Росреестра по Ростовской области.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем
граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных
проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их
решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений
граждан в органы власти.
ПОС позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг,
мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», направлять обращения
по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, тем самым
давая актуальную обратную связь для продолжения усовершенствования
работы с гражданами. Например, в данный момент проходит
ежеквартальный опрос по оценке качества работы с обращениями граждан в
Росреестре в III квартале 2024 (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/440604/).
ПОС отличает высокая степень автоматизации рабочих процессов и,
как следствие, – высокая скорость и точность обработки обращений.
Дополнительными преимуществами ПОС являются идентификация
заявителей посредством подтверждения их персональных данных через
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Использование ПОС позволяет повысить эффективность
взаимодействия Управления Росреестра по Ростовской области с
заявителями и способствует получению положительного клиентского опыта,
росту удовлетворенности граждан. За ходом рассмотрения обращений,
отслеживания их статуса заявители смогут наблюдать онлайн через портал
госуслуг.

Управление Росреестра по Ростовской области и государственные и
муниципальные органы в Ростовской области активно включились в работу
по внедрению ПОС, в связи с чем нашли отклик у граждан, которые оценили
удобство, скорость, оперативность рассматриваемых вопросов. На основании
рейтинга Министерства цифрового развития, связи и массовых
коммуникаций Российской Федерации в 2023 году Ростовская область
входила в топ-5 регионов Российской Федерации по внедрению ПОС, а по
итогам работы за 1 квартал 2024 года Ростовская область поднялась в топ-3
регионов.

Этапы выполнения нашей работы

Вы оставляете заявку или звоните нам.

1

Мы консультируем вас, затем заключаем договор.

2

Разрабатываем стратегию защиты ваших интересов.

3

Обеспечиваем вам результат.

4
Заказать бесплатную консультацию

Выполненные работы

Заказать расчет стоимости

Заполните форму для расчета стоимости вашей услуги

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

    Укажите город услуги:

    Укажите Ваше имя:

    Выберите тип услуги:

    Введите телефон:

    Выберите тип права:

    Наши контакты

    График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00, Сб-Вс выходные

    +7 (928) 116-24-01 2794323@mail.ru г. Ростов-на-Дону, мкр. Северный,
    проспект Космонавтов, 17

    Мы в мессенджерах: